Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 219
  • Автор: admin
  • Дата: 10-11-2016, 09:32
10-11-2016, 09:32

Памятка воспитателям при организации речевого уголка в группе

Категория: Учитель-дефектолог / Консультации

Памятка воспитателям
при организации речевого уголка в группе

Дидактический материал в речевом уголке.
Информация к новости
  • Просмотров: 182
  • Автор: admin
  • Дата: 10-11-2016, 09:26
10-11-2016, 09:26

Упражнения для обогащения словаря детей

Категория: Учитель-дефектолог / Рекомендации

Бытовой словарь детей в количественном отношении значительно беднее, чем у их сверстников с нормальной речью: целый ряд слов дети не могут назвать по картинкам, хотя имеют их в пассиве; не зная названия многих частей предмета, дети заменяют их названием самого предмета (стена-дом) или действия; они также заменяют слова, близкие по ситуации и внешним признакам (раскрашивает-пишет).
Информация к новости
  • Просмотров: 170
  • Автор: admin
  • Дата: 10-11-2016, 09:21
10-11-2016, 09:21

Организация логопедических занятий дома

Категория: Учитель-дефектолог / Полезная информация / Рекомендации

Прежде чем начать занятия, подготовьте всё, что может вам понадобиться.
Большое настольное зеркало, чтобы ребенок мог контролировать правильность выполнения им упражнений артикуляционной гимнастики.
Информация к новости
  • Просмотров: 187
  • Автор: admin
  • Дата: 10-11-2016, 09:07
10-11-2016, 09:07

Работа учителя-дефектолога

Категория: Учитель-дефектолог / Полезная информация

У нас работает учитель-дефектолог.
Информация к новости
  • Просмотров: 524
  • Автор: admin
  • Дата: 19-09-2016, 10:31
19-09-2016, 10:31

Методические рекомендации по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания

Категория: Учитель-дефектолог

Методические рекомендации по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитанияСмотреть
Информация к новости
  • Просмотров: 122
  • Автор: admin
  • Дата: 4-05-2016, 15:05
4-05-2016, 15:05

Советы родителям

Категория: Учитель-дефектолог / Рекомендации

Информация к новости
  • Просмотров: 131
  • Автор: admin
  • Дата: 4-05-2016, 14:59
4-05-2016, 14:59

Учите различать звуки

Категория: Учитель-дефектолог / Полезная информация

Информация к новости
  • Просмотров: 171
  • Автор: admin
  • Дата: 4-05-2016, 14:48
4-05-2016, 14:48

Как организовать логопедические занятия дома

Категория: Учитель-дефектолог / Полезная информация

Информация к новости
  • Просмотров: 159
  • Автор: admin
  • Дата: 4-05-2016, 14:44
4-05-2016, 14:44

Сенсорные игры

Категория: Учитель-дефектолог / Рекомендации

Для развития речи большое значение имеют сенсорные игры, основная цель которых – дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильные и двигательные, обонятельные и вкусовые.
Информация к новости
  • Просмотров: 258
  • Автор: admin
  • Дата: 4-05-2016, 14:29
4-05-2016, 14:29

Консультация для родителей

Категория: Учитель-дефектолог / Полезная информация

Информация к новости
  • Просмотров: 221
  • Автор: admin
  • Дата: 4-05-2016, 14:24
4-05-2016, 14:24

Консультации для воспитателей.

Категория: Учитель-дефектолог / Консультации

Информация к новости
  • Просмотров: 228
  • Автор: admin
  • Дата: 3-05-2016, 20:13
3-05-2016, 20:13

Артикуляционная гимнастика

Категория: Учитель-дефектолог / Родителям / Рекомендации

Дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, преодолеваются с большим трудом. Иногда они могут сохраняться очень длительное время, осложняя речь ребенка. Воспитание правильной речи у детей – сложная задача, требующая своевременного вмешательства квалифицированного специалиста, длительных занятий. Серьезность этих занятий родители должны понять и своевременно помочь своему ребенку.