Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 30
  • Автор: admin
  • Дата: 29-03-2021, 16:50
29-03-2021, 16:50

Речевые игры по дороге домой.

Категория: Учитель-дефектолог

Все родители мечтают о том, чтобы их дети добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы чувствовали себя в обществе других людей свободно и уверенно.

Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребёнка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. Возникают проблемы с адаптацией к школьной жизни...
Информация к новости
  • Просмотров: 475
  • Автор: admin
  • Дата: 3-03-2021, 15:05
3-03-2021, 15:05

Советы родителям

Категория: Учитель-дефектолог / Рекомендации

Информация к новости
  • Просмотров: 6
  • Автор: admin
  • Дата: 4-02-2021, 17:11
4-02-2021, 17:11

"Как закрепить у детей навыки правильного звукопроизношения"

Категория: Учитель-дефектолог

Процесс становления речи довольно сложный и длительный, в ходе него ребенок учится не только понимать обращенную к нему речь, но и самостоятельно воспроизводить необходимые звуки, объединять их в слоги и слова, добиваясь при этом того, чтобы его речь понимали окружающие.

В осуществление процесса становления речи включены центральная нервная система, а также слуховые и речевые органы. Помимо этого на процесс становления речи оказывают влияние различные наследственные факторы, условия жизни, воспитание и обучение ребенка. Однако далеко не всегда правильное произношение самостоятельно формируется у ребенка, а в таком случае ему просто необходима помощь учителя-дефектолога...
Информация к новости
  • Просмотров: 746
  • Автор: admin
  • Дата: 28-01-2021, 09:26
28-01-2021, 09:26

Упражнения для обогащения словаря детей

Категория: Учитель-дефектолог / Рекомендации

Бытовой словарь детей в количественном отношении значительно беднее, чем у их сверстников с нормальной речью: целый ряд слов дети не могут назвать по картинкам, хотя имеют их в пассиве; не зная названия многих частей предмета, дети заменяют их названием самого предмета (стена-дом) или действия; они также заменяют слова, близкие по ситуации и внешним признакам (раскрашивает-пишет).
Информация к новости
  • Просмотров: 6
  • Автор: admin
  • Дата: 15-01-2021, 17:06
15-01-2021, 17:06

Как разговорить молчуна

Категория: Учитель-дефектолог

Можно порадоваться вместе с теми мамами, чьи дети в 2-3 года цитируют Чуковского и знают Пушкина «в оригинале»... Но и остальным не стоит отчаиваться. Данная консультация – для тех родителей, чьи отпрыски пока совершенствуются в пантомиме и в выразительном «мычании» (хотя эту информацию можно использовать и для детей старшего возраста). « свернуть

Итак, как разговорить молчуна? ...
Информация к новости
  • Просмотров: 972
  • Автор: admin
  • Дата: 22-12-2020, 09:32
22-12-2020, 09:32

Памятка воспитателям при организации речевого уголка в группе

Категория: Учитель-дефектолог / Консультации

Памятка воспитателям
при организации речевого уголка в группе

Дидактический материал в речевом уголке.
Информация к новости
  • Просмотров: 1710
  • Автор: admin
  • Дата: 15-10-2020, 20:00
15-10-2020, 20:00

Артикуляционная гимнастика

Категория: Учитель-дефектолог / Родителям / Рекомендации

Дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, преодолеваются с большим трудом. Иногда они могут сохраняться очень длительное время, осложняя речь ребенка. Воспитание правильной речи у детей – сложная задача, требующая своевременного вмешательства квалифицированного специалиста, длительных занятий. Серьезность этих занятий родители должны понять и своевременно помочь своему ребенку.
Информация к новости
  • Просмотров: 6
  • Автор: admin
  • Дата: 17-09-2020, 16:40
17-09-2020, 16:40

Как помочь ребенку научиться говорить

Категория: Учитель-дефектолог

Ребенок не рождается со сложившейся речью и поэтому с первых дней своей жизни он должен слышать человеческую речь. С ним надо ласково разговаривать при пеленании и кормлении, выполнении гигиенических процедур. Хотя малыш еще не понимает обращенных к нему слов и сам не скоро ответит словом, но понимать речь он учится намного раньше. « свернуть

Первые звуки ребенок произносит в 2-месячном возрасте: сначала неясные, сопровождающие улыбку и оживленное движение рук и ног в ответ на разговор взрослого...