» » Микрокабинет воспитателя дошкольноо образования
Информация к новости
  • Просмотров: 69
  • Автор: admin
  • Дата: 2-02-2021, 17:08
2-02-2021, 17:08

Микрокабинет воспитателя дошкольноо образования

Категория: Воспитателю

...Литература должна размещаться в соответствии с образовательными областями, должна быть рекомендована к использованию Министерством образования Республики Беларусь или Национальным институтом образования.

Методический материал (для своей возрастной группы):
– конспекты занятий;

– сценарии праздников, развлечений, игровых комплексов, игр и т.п. по образовательным областям;

– наглядные учебные пособия для педагогов;

– учебные пособия для воспитанников;

– рекомендации, памятки;

– таблицы, рисунки, модели;

– паспорта комнатных растений;

– подборки загадок, пословиц и поговорок, скороговорок, считалок и т.д.

Картотеки:
– дидактических игр;

– подвижных игр;

– театральных игр;

– белорусских народных игр;

– пальчиковой гимнастики;

– физкультминуток;

– дыхательных упражнений;

– зрительной гимнастики;

– опытов и экспериментов;

– сюжетно-ролевых игр;

– интеллектуально-творческих игр;

– игровых упражнений и т.д.

Дидактические, наглядно-дидактические, раздаточные, демонстрационные материалы (для организации занятий по реализации задач по всем разделам учебной программы дошкольного образования)
– тематические материалы («Игрушки», «Мебель», «Посуда», «Овощи», «Фрукты», «Поры года», «Неживая природа», «Растения», «Птицы», «Животные», «Насекомые», «Природные сообщества», «Одежда», «Обувь», «Бытовая техника», «Организм человека», «Транспорт», «Труд взрослых» и др.);

– цифры и счетный материал;

– наборы геометрических фигур разного размера и цвета;

– разрезные картинки и т.д.

Материалы для организации занятий по изобразительной деятельности (отдельно размещаются материалы для рисования, лепки, аппликации, конструирования, детского дизайна, ознакомления с произведениями изобразительного искусства):
– материалы и оборудование для занятий (по всем видам изобразительной деятельности) – трафареты, штампы, лекало, силуэтные изображения предметов и т.д.;

– образцы работ;

– рекомендации по ознакомлению с произведениями искусства;

– конспекты занятий по всем видам изобразительной деятельности;

– произведения живописи (репродукции картин), книжной графики, декоративно-прикладного искусства, архитектуры, скульптуры малых форм, дизайна;

– альбомы с рисунками и фотографиями различных построек;

– материалы для нетрадиционных техник рисования (печатки, губки, ватные тампоны и др.);

– природный и бросовый материал для изготовления поделок (катушки, жёлуди, каштаны, шишки, мох, засушенные листья и пр.);

– поделки из природного и бросового материала;

– бумага разной фактуры;

– альбомы для раскрашивания, раскраски и др.

Материалы по организации взаимодействия с родителями:
– тексты консультаций, бесед;

– разработки деловых игр, совместных развлечений;

– сценарии мастер-классов, круглых столов, семинаров;

– советы родителям по организации игр, занятий с детьми дома, оборудованию уголков для игры и др.;

– образцы анкет на различную тематику;

– итоговые материалы проведенного анкетирования;

– памятки, буклеты, материалы папок-передвижек и т.д.

Дидактические игры и пособия по формированию у воспитанников представлений о здоровом образе жизни.
Дидактические пособия по развитию речи.
Дидактические пособия и материалы по формированию элементарных математических представлений у воспитанников.
Дидактические игры, пособия и материалы по экологическому воспитанию дошкольников.
Материалы периодической печати (научно-методические журналы, газеты).
Материалы самообразования педагога.
Для систематизации материалов необходимо составить паспорт микрокабинета, где указывается наименование материала и место его расположения. Также рекомендуется иметь план развития микрокабинета.скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.