...Литература должна быть утверждена либо рекомендована к использованию Министерством образования Республики Беларусь или Национальным институтом образования.
Методический материал (для разных возрастных групп):
– конспекты занятий по образовательной области «Физическая культура»;
– разработки игровых комплексов по образовательной области «Физическая культура»;
– сценарии мероприятий активного отдыха (физкультурных досугов, физкультурных праздников, дней здоровья);
– разработки спортландий, развлечений спортивной направленности;
– подборки комплексов утренней гимнастики, дыхательных упражнений, упражнений для профилактики плоскостопия и нарушений осанки;
– рекомендации, памятки по проведению различных форм отдыха воспитанников;
– подборки загадок, считалок и т.д.
Картотеки:
– подвижных игр;
– белорусских народных игр;
– дыхательной гимнастики;
– подвижных игр и физических упражнений на прогулке;
– спортивных игр;
– игровых упражнений спортивной направленности и т.д.
Материалы по организации работы с педагогами:
– тексты консультаций, бесед;
– сценарии мастер-классов, круглых столов, семинаров, семинаров-практикумов;
– памятки, буклеты, информационные материалы, рекомендации и т.д.
Материалы по организации взаимодействия с родителями:
– тексты консультаций, бесед;
– разработки совместных мероприятий активного отдыха;
– сценарии мастер-классов, круглых столов, семинаров, семинаров-практикумов;
– советы родителям по организации физического воспитания дошкольников;
– образцы анкет;
– итоговые материалы проведенного анкетирования;
– памятки, буклеты, материалы папок-передвижек и т.д.
Нетрадиционное физкультурное оборудование для проведения занятий и мероприятий активного отдыха, индивидуальной работы с воспитанниками.
Материалы периодической печати (научно-методические журналы, газеты).
Материалы самообразования педагога.
Для систематизации материалов необходимо составить паспорт микрокабинета, где указывается наименование материала и место его расположения. Также рекомендуется иметь план развития микрокабинета